Тема 1. Психолого-педагогические основы работы с детьми разных гетерогенных групп: инофоны.
Лекции – 3 часа; практические занятия – 3 часа.
Тема 2. Психолого-педагогические основы работы с детьми разных гетерогенных групп: учащиеся с ОВЗ.
Лекции – 3 часа; практические занятия – 3 часа.
Тема 3. Психолого-педагогические основы работы с детьми разных гетерогенных групп: талантливые дети.
Лекции – 3 часа; практические занятия – 3 часа.
Планируемые результаты.
В результате освоения модуля учебного курса слушатели должны:
знать:
- законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы.
- пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения учащихся разных гетерогенных групп.
уметь:
- использовать совместно со специалистами службы сопровождения стандартизированных методов психодиагностики личностных характеристик и особенностей обучающихся.
- использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся.
- использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения в зависимости от состава гетерогенных групп обучающихся;
- осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе, в том числе с использованием формирующего оценивания.
приобрести опыт:
- планирования и проведения учебных занятий с учетом состава гетерогенных групп учащихся;
- использования технологий, обеспечивающих формирование мотивации к обучению, развитие у я познавательной активности, самостоятельности, инициативы у обучающихся различных групп;
- определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных способов его обучения и развития;
Промежуточная аттестация по результатам освоения Модуля 3 «Равные и разные: психолого-педагогические основы работы с детьми разных гетерогенных групп» учебного курса проводится в форме зачета.