Модуль 3. Равные и разные: психолого-педагогические основы работы с детьми разных гетерогенных групп.

Тема 1. Психолого-педагогические основы работы с детьми разных гетерогенных групп: инофоны.
Лекции – 3 часа; практические занятия – 3 часа.

Тема 2. Психолого-педагогические основы работы с детьми разных гетерогенных групп: учащиеся с ОВЗ.
Лекции – 3 часа; практические занятия – 3 часа.

Тема 3. Психолого-педагогические основы работы с детьми разных гетерогенных групп: талантливые дети.
Лекции – 3 часа; практические занятия – 3 часа.

Планируемые результаты.

В результате освоения модуля учебного курса слушатели должны:

знать:

  • законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы.
  • пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения учащихся разных гетерогенных групп.

уметь:

  • использовать совместно со специалистами службы сопровождения стандартизированных методов психодиагностики личностных характеристик и особенностей обучающихся.
  • использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся.
  • использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения в зависимости от состава гетерогенных групп обучающихся;
  • осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе, в том числе с использованием формирующего оценивания.

приобрести опыт:

  • планирования и проведения учебных занятий с учетом состава гетерогенных групп учащихся;
  • использования технологий, обеспечивающих формирование мотивации к обучению, развитие у я познавательной активности, самостоятельности, инициативы у обучающихся различных групп;
  • определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных способов его обучения и развития;

Промежуточная аттестация по результатам освоения Модуля 3 «Равные и разные: психолого-педагогические основы работы с детьми разных гетерогенных групп» учебного курса проводится в форме зачета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *