Механизм формирования содержания модулей

  1. ИМЦ Красносельского района совместно с 505-й гимназией проводит обучение экспертов от образовательных организаций. Эксперты должны научиться проводить качественную диагностику профессиональной компетентности на основе профстандарта педагога. Методика была разработана 505-й гимназией в рамках деятельности районной экспериментальной площадки и получила диплом на городском конкурсе инновационных продуктов.
  2. ОО – субъекты проводят диагностику своих педагогических работников посредством профессионального полуструктурированного интервью
  3. На основе результатов диагностики ОО-субъект определяет наиболее актуальные направления профессионального совершенствования – как для отдельных педработников, так и для всей организации. А учреждение дополнительного образования определяет наиболее актуальные направления для своих районов на основе результатов диагностики по группе ОО.
  4. На основе выбранных направлений отбираются или разрабатываются модули дополнительной профессиональной программы повышения квалификации. Каждый из модулей направлен на решение профессиональных проблем, выявленных в результате диагностики и наиболее актуальных для района.
  5. Информационно-методические центры определяют модули, требующие привлечения специалистов и ресурсов из других районов Санкт-Петербурга. Организация обучения по данным модулям — основа для реализации дополнительной профессиональной программы в сетевой форме.
  6. Педагогические работники, выбравшие программу, реализуемую в сетевой форме, подписывают договор, на основе которого они обучаются в разных ОУДПО в статусе слушателей на основе разработанных локальных актов.
  7. По результатам итоговой аттестации слушатели получают документ о ДПО от одной организации. Результаты освоения программы в других организациях зачитываются на основе «Положения о зачете освоенных ранее учебных дисциплин (модулей) и программ». В других ОУДПО они получают справки об освоении модулей, которые являются основанием для зачета.