Документы

 

Федеральные нормативные документы
Региональные нормативные документы
Локальные акты
Планы работы

План по ОЭР 2016
План по ОЭР 2014-2015

Аналитические справки

 

2017 календарный год

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
Аналитические материалы
Статистические данные по реализации проекта ОЭР

2016 календарный год

Аналитическая справка о реализации программы ОЭР за 2016 год
Справка о реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Актуальные вопросы современного образования в контексте требований профессионального стандарта педагога»

2015 календарный год

Аналитическая справка «Моделирование программ сетевого повышения квалификации»
В январе 2016 года проведена экспертиза реализации 1 этапа опытно-экспериментальной работы А.Ш.Багаутдиновой (начальник управления проектирования образовательных программ Университета ИТМО, к.п.н., доцент). Общий вывод:

  • все запланированные мероприятия выполнены в полном объеме;
  • все планируемые результаты достигнуты;
  • все документы, подтверждающие выполнение работ, предоставлены;
    Таким образом, можно считать 1-й этап эксперимента полностью реализованным в соответствии с заявленной программой ОЭР.

И.И.Соколовой (Эксперт Совета по образовательной политике, Доктор педагогических наук, профессор, Директор филиала ФГБНУ «Институт управления  образованием РАО» в г. Санкт-Петербурге). Общий вывод:

  • Предлагаю в целом принять результаты первого этапа ОЭР, в дальнейшей работе учесть высказанные замечания, чтобы получить не только востребованные практикой образовательной системы Санкт-Петербурга, но и значимые инновационные результаты на общероссийском уровне, поднимающие на новый уровень организацию образовательных сетей в системе ДПО.

Ответ на замечания экспертов

Методические рекомендации

Методические рекомендации по реализации сетевого взаимодействия при организации повышения квалификации педагогов образовательных учреждений
В рекомендациях рассматриваются вопросы формирования сетевых образовательных отношений в дополнительном профессиональном педагогическом образовании. В основу положен опыт Информационно-методических центров Кировского и Красносельского района Санкт-Петербурга и гимназии №505, полученный в ходе экспериментальной работы по теме «Моделирование программ сетевого повышения квалификации педагогов образовательных учреждений».