Продолжительность: 18 часов
Форма контроля: зачёт
Содержание (дидактические единицы)
Тема 1. Системно-деятельностный и компетентностный подходы как основа реализации ФГОС
Лекции – 4 часа; практические занятия – 2 часа.
Тема 2. Актуальные вопросы психодидактики в условиях реализации ФГОС.
Лекции – 4 часа; практические занятия – 2 часа.
Тема 3. Оценивание образовательных результатов обучающихся.
Лекции – 4 часа; практические занятия – 2 часа.
Планируемые результаты
В результате освоения учебного курса слушатели должны:
знать:
- законы развития личности и проявления личностных свойств;
- теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;
- современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
- пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения.
уметь:
- использовать в практике своей работы психологические подходы.
- использовать стандартизированные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся.
- использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, отвечающие требованиям системно-деятельностного и компетентностного подходов в обучении и обеспечивающие включение в образовательный процесс обучающихся;
- осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе, в том числе с использованием формирующего оценивания.
приобрести опыт:
- планирования и проведения учебных занятий, в том числе, с учетом требований системно-деятельностного и компетентностного подходов, принципов психодидактики;
- развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы;
- формирования мотивации к обучению;
- формирования универсальных учебных действий;
- систематического анализа эффективности учебных занятий;
- определения на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных способов его обучения и развития.
Промежуточная аттестация по результатам освоения учебного курса в форме зачета.