Диагностика «проблемных зон» в области профессиональной компетентности педагогов

Документы

Диагностика приведена по материалам Загашева И.О., научного консультанта гимназии №505.

Ноябрь 2016:

Результаты отсроченной диагностики педагогов, прошедших обучение по ДПОП, где:

  • синим цветом окрашены значения, оставшиеся неизменными;
  • зеленым цветом окрашена положительная динамика (увеличение на 1 пункт);
  • красным цветом окрашена положительная динамика (увеличение на 2 пункта);
  • черным цветом указана отрицательная динамика.

 

Октябрь 2015:

Ноябрь 2014:

Аналитическая справка по результатам выполнения методики (октябрь 2015)

В 2015 году было проведено второе исследование, в котором приняло участие 17 образовательных учреждений (10 и 7 – соответственно, Красносельский и Кировский районы), 210 педагогических работников (соответственно – 128 и 82).
Гипотеза: при расширении выборки структура актуальных направлений повышения квалификации не изменится.

Выявлена содержательная основа для сетевого взаимодействия в области профессионального развития педагогов на основе профессионального стандарта.
За прошедший год, при увеличении выборки, общая структура актуальных направлений повышения квалификации статистически значимо не изменилась.

Аналитическая справка по результатам выполнения методики (ноябрь 2014)

Красносельский район
Промежуточные результаты выполнения методик были представлены 9 ГБОУ СОШ.
Всего представлено 46 работ, что представляет примерно 7-8% от общей выборки педагогов.
Кировский район
Промежуточные результаты выполнения методик были представлены 7 ГБОУ СОШ.
Всего представлено 36 работ, что представляет собой примерно 6-7% от общей выборки педагогов.
Общий итог: 16 ГБОУ СОШ, 82 индивидуальных плана повышения квалификации, что составляет более чем коллектив одного ОУ.

Пять приоритетных направлений профессионального развития педагогов:

Таким образом, 3 направления, занявшие лидирующие позиции, следующие:
1. 1.8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникативными технологиями — 42,6%
2. 1.1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы — 55,6%
3. 1.7. Формирование универсальных учебных действий — 44,4%

По форме повышения квалификации получены следующие данные: Всего 463 выбора.

Вывод: преобладает очная форма повышения квалификации, но преобладание надо смотреть по каждому направлению отдельно. Есть направления, где 100% дистантная форма или почти 100% очно-заочная. Следовательно, выбор зависит от содержания программы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *