В аналоговом анализе рассмотрен опыт создания моделей сетевого повышения квалификации, содержащих сотрудничество с разнообразными социокультурными институтами, в сопоставлении с разрабатываемой нами Моделью сетевого повышения квалификации.
Скачать полный Аналоговый анализ
В педагогической практике накоплен опыт создания моделей сетевого повышения квалификации, содержащих сотрудничество с разнообразными социокультурными институтами. В аналоговом анализе рассмотрены некоторые из них в сопоставлении с разрабатываемой нами Моделью сетевого повышения квалификации. Анализ существующих в Российской системе повышения квалификации педагогических специалистов образования аналогичных продуктов позволяет привести в качестве примера (при общем количестве около 30 прямых ссылок, включающих понятие «модель сетевого повышения квалификации») три показательных для сопоставления продукта:
- Образовательная сеть «Эврика» (А.И. Адамский,http://www.eurekanet.ru/);
- Система постдипломного образования педагога, ориентированная на его профессиональное развитие, «Самообучающаяся организация как дидактическая модель профессионального развития педагога в системе постдипломного образования» (Г.А. Игнатьева, база – Нижний Новгород);
- Управленческая модель вариативной системы постдипломного педагогического образования (М.А. Малышева, база – СПб АППО, ГОУ ДПО ЦПКС «Учебно-методический центр Комитета по образованию» Санкт-Петербурга, ГОУ ДПО ЦПКС СПб «РЦОКОиИТ», СПб ГДТЮ, СПбГУ, НИУ ВШЭ, РГПУ им. А И Герцена, НИУ ИТМО, 18 районных научно-методических центров Санкт-Петербурга, государственные образовательные учреждения города).
Являясь наиболее близкими по содержанию продуктами, ориентированными на построение модели сетевого повышения квалификации педагогических специалистов, данные публикации подтверждают актуальность проблематики предлагаемого нами инновационного продукта.