Анализ существующего опыта реализации моделей сетевого взаимодействия

В аналоговом анализе рассмотрен опыт создания моделей сетевого повышения квалификации, содержащих сотрудничество с разнообразными социокультурными институтами, в сопоставлении с разрабатываемой нами Моделью сетевого повышения квалификации.
Скачать полный Аналоговый анализ

В педагогической практике накоплен опыт создания моделей сетевого повышения квалификации, содержащих сотрудничество с разнообразными социокультурными институтами. В аналоговом анализе рассмотрены некоторые из них в сопоставлении с разрабатываемой нами Моделью сетевого повышения квалификации. Анализ существующих в Российской системе повышения квалификации педагогических специалистов образования аналогичных продуктов позволяет привести в качестве примера (при общем количестве около 30 прямых ссылок, включающих понятие «модель сетевого повышения квалификации») три показательных для сопоставления продукта:

  1. Образовательная сеть «Эврика» (А.И. Адамский,http://www.eurekanet.ru/);
  2. Система постдипломного образования педагога, ориентированная на его профессиональное развитие, «Самообучающаяся организация как дидактическая модель профессионального развития педагога в системе постдипломного образования» (Г.А. Игнатьева, база – Нижний Новгород);
  3. Управленческая модель вариативной системы постдипломного педагогического образования (М.А. Малышева, база – СПб АППО, ГОУ ДПО ЦПКС «Учебно-методический центр Комитета по образованию» Санкт-Петербурга, ГОУ ДПО ЦПКС СПб «РЦОКОиИТ», СПб ГДТЮ, СПбГУ, НИУ ВШЭ, РГПУ им. А И Герцена, НИУ ИТМО, 18 районных научно-методических центров Санкт-Петербурга, государственные образовательные учреждения города).

Являясь наиболее близкими по содержанию продуктами, ориентированными на построение модели сетевого повышения квалификации педагогических специалистов, данные публикации подтверждают актуальность проблематики предлагаемого нами инновационного продукта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *