Перейти к содержимому
- ИМЦ Красносельского района совместно с 505-й гимназией проводит обучение экспертов от образовательных организаций. Эксперты должны научиться проводить качественную диагностику профессиональной компетентности на основе профстандарта педагога. Методика была разработана 505-й гимназией в рамках деятельности районной экспериментальной площадки и получила диплом на городском конкурсе инновационных продуктов.
- ОО – субъекты проводят диагностику своих педагогических работников посредством профессионального полуструктурированного интервью
- На основе результатов диагностики ОО-субъект определяет наиболее актуальные направления профессионального совершенствования – как для отдельных педработников, так и для всей организации. А учреждение дополнительного образования определяет наиболее актуальные направления для своих районов на основе результатов диагностики по группе ОО.
- На основе выбранных направлений отбираются или разрабатываются модули дополнительной профессиональной программы повышения квалификации. Каждый из модулей направлен на решение профессиональных проблем, выявленных в результате диагностики и наиболее актуальных для района.
- Информационно-методические центры определяют модули, требующие привлечения специалистов и ресурсов из других районов Санкт-Петербурга. Организация обучения по данным модулям — основа для реализации дополнительной профессиональной программы в сетевой форме.
- Педагогические работники, выбравшие программу, реализуемую в сетевой форме, подписывают договор, на основе которого они обучаются в разных ОУДПО в статусе слушателей на основе разработанных локальных актов.
- По результатам итоговой аттестации слушатели получают документ о ДПО от одной организации. Результаты освоения программы в других организациях зачитываются на основе «Положения о зачете освоенных ранее учебных дисциплин (модулей) и программ». В других ОУДПО они получают справки об освоении модулей, которые являются основанием для зачета.