Федеральные нормативные документы
- Приказ Министерства Образования и науки от 23 июля 2013 года № 611 «Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования»
- Приказ Министерства Образования и науки от 23 июня 2009 года № 218 «Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования»
- развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Региональные нормативные документы
Локальные акты
Планы работы
Аналитические справки
2017 календарный год
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
Аналитические материалы
Статистические данные по реализации проекта ОЭР
2016 календарный год
Аналитическая справка о реализации программы ОЭР за 2016 год
Справка о реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Актуальные вопросы современного образования в контексте требований профессионального стандарта педагога»
2015 календарный год
Аналитическая справка «Моделирование программ сетевого повышения квалификации»
В январе 2016 года проведена экспертиза реализации 1 этапа опытно-экспериментальной работы А.Ш.Багаутдиновой (начальник управления проектирования образовательных программ Университета ИТМО, к.п.н., доцент). Общий вывод:
- все запланированные мероприятия выполнены в полном объеме;
- все планируемые результаты достигнуты;
- все документы, подтверждающие выполнение работ, предоставлены;
Таким образом, можно считать 1-й этап эксперимента полностью реализованным в соответствии с заявленной программой ОЭР.
И.И.Соколовой (Эксперт Совета по образовательной политике, Доктор педагогических наук, профессор, Директор филиала ФГБНУ «Институт управления образованием РАО» в г. Санкт-Петербурге). Общий вывод:
- Предлагаю в целом принять результаты первого этапа ОЭР, в дальнейшей работе учесть высказанные замечания, чтобы получить не только востребованные практикой образовательной системы Санкт-Петербурга, но и значимые инновационные результаты на общероссийском уровне, поднимающие на новый уровень организацию образовательных сетей в системе ДПО.
Методические рекомендации
Методические рекомендации по реализации сетевого взаимодействия при организации повышения квалификации педагогов образовательных учреждений
В рекомендациях рассматриваются вопросы формирования сетевых образовательных отношений в дополнительном профессиональном педагогическом образовании. В основу положен опыт Информационно-методических центров Кировского и Красносельского района Санкт-Петербурга и гимназии №505, полученный в ходе экспериментальной работы по теме «Моделирование программ сетевого повышения квалификации педагогов образовательных учреждений».