Модуль 4. Сайт и блог учителя.

Продолжительность: 18 часов
Форма контроля: зачёт
Содержание (дидактические единицы)

Тема 1. Применение облачных конструкторов для создания и наполнения блогов. Системы управления сайтами.
Лекции – 1 час; практические занятия – 2 часа.

Тема 2. Создание блога. Обзор модулей (сервисов) системы управления сайтами.
Лекции – 1 час; практические занятия – 2 часа.

Тема 3. Основные инструменты работы с блогом. Работа с файлами.
Лекции – 2 часа; практические занятия – 4 часа.

Тема 4. Редактор содержимого страниц сайта.
Лекции – 1 час; практические занятия – 2 часа.

Тема 5. Модули (сервисы) блога: подключение, управление, удаление.
Лекции – 1 час; практические занятия – 2 часа.

В результате освоения программы повышения квалификации слушатели должны:
знать средства обучения и их дидактические возможности, а именно:

  • возможности использования бесплатного конструктора uCoz для создания сайта;
  • особенности блоговой среды;
  • основные преимущества использования бесплатного конструктора uCoz для создания сайта в сети Интернет.

уметь применять современные информационные технологии, а также цифровые образовательные ресурсы, а именно:

  • размещать информацию в сети Интернет с использованием конструктора uCoz;
  • коллективно или в одиночку рефлексировать, систематизировать накопленный опыт, обобщать результаты самообразования, саморазвития и т.д., делиться результатами своего труда с коллегами-блоггерами.

приобрести опыт, связанный с информационно-коммуникационными технологиями, а именно:

  • создания образовательного блога;
  • анализа, обоснованного отбора и преобразования документов в машиночитаемые форматы;
  • наполнения образовательного блога уникальным и заимствованным контентом.

Промежуточная аттестация по результатам освоения модуля 4 «Сайт и блог учителя» осуществляется в форме зачета. Зачет представляет собой открытое занятие по защите слушателями самостоятельно разработанных образовательных блогов педагогов, решающих актуальные проблемы педагога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *